КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ЭТО ТО, КАК ЛЮДИ ВЕДУТ СЕБЯ, КОГДА ИХ НИКТО НЕ ВИДИТ И НЕ КОНТРОЛИРУЕТ.
Мы стремимся быть первыми среди компаний, реализующих кухонную мебель в Северо-Западном регионе, проявляя внимание к пожеланиям наших Клиентов, обеспечивая их гарнитурами и сервисом высочайшего уровня, предоставляя возможность нашим Клиентам готовить и проживать приятные и незабываемые моменты в комфортных условиях, достойных их.
В мае 2022 года сотрудники нашей компании приняли участие в ежегодной акции Сад памяти. Сад памяти — международная акция, цель которой, высадка 27 миллионов деревьев в память о каждом из 27 миллионов погибших в годы Великой Отечественной войны! Высадка деревьев происходила в Сампсониевском саду.
По итогам акции на 2022 год:
— Высажено 33 245 482 дерева;
— 3 000 000 человек-участников высадок;
— Участие в акции приняли 37 стран.
Компания «Оливковая ветвь» приняла участие в новогодней акции для благотворительного фонда «ГЕОРГИН». Ребятам были сделаны желанные подарки. Весь коллектив подарил частичку тепла в новодние праздники ребятишкам.
Летом сотрудники нашей компании выезжали на тимбилдинг. В программе были командные конкурсы, ориентированные на сплочение коллектива, спортивные игры и решения сложных нестандартных ситуаций.
Наши дизайнеры посетили обучение по технике Maunfeld. Maunfeld является одним из основных поставщиков техники для нашей компании. Дизайнеры подробно изучили модельный ряд и функционал позиций, технические характеристики.
В конце мероприятия был мастер-класс от повара, где сотрудники смогли самолично приготовить блюда на продукции Maunfeld.
Сотрудники компании принимали весь год участие в проекте по улучшению результатов работы мебельных компаний: генерили идеи для развития сервиса при работе с клиентами, оценивали контрагентов и формировали том лучших поставщиков фурнитуры.
В рамках благотворительной программы для одной из семей, которая состоит в Благотварительном фонде Георгин наша команда селала для Артёма и его мамы вот такую замечательную кухню. Вся команда от Сотрудников Колл-центра, которые не пропустили письмо с просьбой об участии в благотварительной акции. Дизайнеры, технологи высчитывали и проектировали проект со всей внимательностью и вовлеченностью.